- Консульские действия
- Паспортные вопросы
- Вопросы гражданства
- Оформление гражданства ребенку, оба родителя которого являются гражданами РФ
- Оформление гражданства российской федерации ребенку, один из родителей которого является гражданином рф, а второй – иностранным гражданином
- Прием в российское гражданство лиц, достигших 18 лет
- Выход из российского гражданства
- Проверка наличия гражданства Российской Федерации
- Оформление доверенностей и другие вопросы нотариата
- Консульский учет
- Вопросы социального обеспечения
- Вопросы истребования документов
- Вопросы ЗАГС
- Вопросы, связанные с утерей или кражей документов
- Требования к иностранным документам, предъявляемым в Консульский отдел
- Тариф консульских сборов, взимаемых консульскими учреждениями Российской Федерации в Швейцарской Конфедерации
- Allgemeine Information
- Визовые вопросы
- Полезная Информация
- Сообщение специальной Рабочей группы МИД России по рассмотрению жалоб и обращений российских граждан, находящихся на территории иностранного государства и не имеющих возможности вернуться в Российскую Федерацию
- Список адвокатов и юридических фирм
- Таможенная информация
- О порядке пересечении российско-белорусской границы
- Информация о реализации системы Tax Free в России
- Запрет на выезд ребенка
- О наследственных правоотношениях в Швейцарии
- Государственная программа по переселению
- Оказание ритуальных услуг
Проверка наличия гражданства Российской Федерации
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ГРАЖДАНСТВА РФ
ВНИМАНИЕ!
С 1 марта 2021 г. прием по вопросам проверки наличия гражданства РФ
осуществляется только по предварительной записи.
По одной электронной записи можно подать только одно заявление на проверку наличия гражданства РФ.
Для подачи двух и более заявлений необходимо записаться на прием соответствующее количество раз.
В случае, если Ваш загранпаспорт просрочен (даже на один день), обязательна личная явка в консульский отдел для сдачи документов для подтверждения факта наличия гражданства РФ.
1325.
Для осуществления такой проверки заявителем лично представляются в консульский отдел следующие документы:
1. Заявление с персональными данными заявителя в одном экземпляре, заполненное на русском языке, с обязательным указанием последнего адреса проживания перед выездом на ПМЖ в Швейцарию и адреса регистрации на 6 февраля 1992 г. (если отличается от указанного выше). Бланк заявления выдается в консульском отделе или может быть заполнен он-лайн по ссылке: http://passportzu.kdmid.ru/nationpetition/Petitions/PetitionChoice.aspx.
2. Оригинал и копию загранпаспорта заявителя (при их наличии).
3. Свидетельство о рождении (при наличии вкладыш о российском гражданстве), о браке, о перемене имени (при наличии соответствующих обстоятельств) — оригиналы и копии.
4. Внутренний (общегражданский) паспорт гражданина Российской Федерации или СССР образца 1974 г. (при его наличии), с копиями страниц с персональными данными и с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства в Российской Федерации.
При приеме заявления у заявителя могут быть затребованы другие документы, необходимые для выяснения его гражданской принадлежности, семейного положения или уточнения других сведений.
О результатах проверки заявитель может узнать по телефонам: 031 352 05 67, 031 352 04 25 или электронной почте: consbern@mid.ru.